НОВАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
высшее профессиональное образование, уровни обеспечения качества образования, смена парадигмы обучения, личностное развитие специалистаАннотация
Статья представляет собой размышление о необходимости иного методологического похода к организации вузовского обучения - отхода от системы стандартов и перехода к системе качественного формирования личности специалиста.Библиографические ссылки
Drucker Peter F. The Age of Social Transformation // The Atlantic Monthly. - November 2004. - P. 53.
Россия в цифрах - 2011. - URL: http://www.gks.ru/bgd/ regl/b11_11/Main.htm
Качество высшего образования / под ред. М. П. Карпенко. - М., 2012. - С. 3.
Кузьменко Н. В. Сравнительный анализ стандартизации высшего образования в России и Германии на рубеже XX-XI вв. : автореф. дис. … канд. пед. наук. - Ставрополь : Северо-Кавказский гос. тех. ун-т, 2009. - URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/post-grad/avtoref/kuzmenko_nv/ abstract_view
Управление современным образованием / А. Н. Тихонов [и др.]. - М. : Вита, 2008.
Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб., 2007.
Карпенко М. П., Чмыхова Е. В., Шляхта Н. Ф. Роль наследственности и образовательной среды в формировании специалиста // Вестник РУДН. - 2006. - № 2(4). - С. 77-79. - Серия «Психология и педагогика».
Bloom B. S. All our children learning: a primer for parents, teacher, and other educators. - N. Y. : McGraw-Hill, 1981.
Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. - 1995. - № 1. - C. 111-31.
Шляхта Н. Ф., Тихомирова И. В. Темп операций классификации как метод экспресс-диагностики интеллекта // Труды СГУ. - 2006. - Вып. 95. - С. 64-2.
Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. - М., 2004. - 215 с.