К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ НОВИЗНЫ ПРОДУКЦИИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
инновационный процесс, оценка новизны, вероятность пребывания системыАннотация
Рассмотрены подходы к оценке новизны продукции и вероятностных показателей инновационного процесса. Полученные результаты позволяют предприятиям оказывать воздействие на процесс для исключения неблагоприятных факторов и тенденций.Библиографические ссылки
Трефилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
Лебедева А. А. К вопросу формирования стратегии инновационного развития предприятия // Вестник ИжГТУ. - № 3(39). - 2008. - С. 124-125.
Некрасов В. И. Творческое управление нововведениями (формирование креативного менеджмента) // Ассоциация развития управления, менеджмент. - 1995. - № 1. - С. 78-86.
Анисимов Ю. П., Шапошникова С. В. Определение платежеспособности спроса при освоении новой продукции // ИнВестРегион. - 2008. - № 4. - С. 54-56.
Лабскер Л. Г. Вероятностное моделирование в финансово-экономической области. - М. : Альпина Паблишер, 2002. - 224 с.
СТО 02494680. Стандарт организации. Определение трудоемкости выполнения опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по строительным металлоконструкциям и объектам спецтехники. - М. : ЦНИИПСК имени Мельникова, 2004. - 68 с.
Экономика и организация инновационной деятельности : учеб. пособие / А. Е. Яковлева [и др.]. - М. : Палеотип, 2004. - 268 с.