Решение практических задач как инструмент формирования графической компетенции
Ключевые слова:
графическая компетенция, профессиональное образование, инновационные технологии, компьютерная графика, дизеринг, вычисление координатАннотация
Описывается процесс формирования графической компетенции как части профессиональной компетентностной модели студентов технического вуза с учетом концепции развивающего образования и основных компонентов учебной деятельности.Библиографические ссылки
Русских Т. И. Результаты формирования графической компетенции у будущих бакалавров техники и технологии // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 2(46). - С. 108-112.
Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3-13.
Бондаревская Е. Н. Теория и практика личностно ориентированного образования. - Ростов н/Д : Изд-во РГПУ, 2000. - 352 с.
Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методика психопедагогического обеспечения технических обучающих систем. - Воронеж : Изд-во Воронежского ун-та, 1997. - 431 с.
Бондаревская Е. Н. Указ. соч.
Беспалько В. П. Указ. соч.
Там же.
Равен Дж. К. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация ; пер. с англ. - М. : Когито-Центр, 2002. - 396 с.
Порев В. Н. Компьютерная графика. - СПб. : БХВ - Петербург, 2002. - 432 с.