Решение практических задач как инструмент формирования графической компетенции

Авторы

  • Т. И. Русских Чайковский филиал Пермского национального инновационного политехнического университета

Ключевые слова:

графическая компетенция, профессиональное образование, инновационные технологии, компьютерная графика, дизеринг, вычисление координат

Аннотация

Описывается процесс формирования графической компетенции как части профессиональной компетентностной модели студентов технического вуза с учетом концепции развивающего образования и основных компонентов учебной деятельности.

Биография автора

Т. И. Русских, Чайковский филиал Пермского национального инновационного политехнического университета

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Автоматизация информационных и инженерных технологий»

Библиографические ссылки

Русских Т. И. Результаты формирования графической компетенции у будущих бакалавров техники и технологии // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 2(46). - С. 108-112.

Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3-13.

Бондаревская Е. Н. Теория и практика личностно ориентированного образования. - Ростов н/Д : Изд-во РГПУ, 2000. - 352 с.

Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методика психопедагогического обеспечения технических обучающих систем. - Воронеж : Изд-во Воронежского ун-та, 1997. - 431 с.

Бондаревская Е. Н. Указ. соч.

Беспалько В. П. Указ. соч.

Там же.

Равен Дж. К. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация ; пер. с англ. - М. : Когито-Центр, 2002. - 396 с.

Порев В. Н. Компьютерная графика. - СПб. : БХВ - Петербург, 2002. - 432 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2015

Как цитировать

Русских, Т. И. (2015). Решение практических задач как инструмент формирования графической компетенции. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(3), 121–123. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3048

Выпуск

Раздел

Статьи