СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • Б. Л. Батаков Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

Ключевые слова:

технология, технологическое мышление, технологические знания, технологическая культура, технологическое образование

Аннотация

Анализируются различные подходы к определению понятия «технологическое образование», его структуры и функций в современных условиях модернизации системы образования.

Биография автора

Б. Л. Батаков, Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

зав. лабораторией прикладных программ в экономике и управлении; Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Обзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации. - М. : Весь Мир, 2000.

Жучков В. М. Теоретические основы концепции модернизации предметной области «Технология» для педагогических вузов : монография. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. - 246 с.

Условия развития компетенции бакалавров технологического образования на интегративной основе / ученые записки : сборник ИНПО. -Великий Новгород, 2007. Вып. 9.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года : распоряжение Правительства РФ // Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4(175).

Проблемы обновления и модернизации технологического образования // Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. В 2 ч. ; под общ. ред. И. С. Урсу. - СПб. : ЛОИРО, 2002. - Ч. 2.

Загрузки

Опубликован

15.09.2011

Как цитировать

Батаков, Б. Л. (2011). СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 193–194. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2476

Выпуск

Раздел

Статьи