СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
технология, технологическое мышление, технологические знания, технологическая культура, технологическое образованиеАннотация
Анализируются различные подходы к определению понятия «технологическое образование», его структуры и функций в современных условиях модернизации системы образования.Библиографические ссылки
Обзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации. - М. : Весь Мир, 2000.
Жучков В. М. Теоретические основы концепции модернизации предметной области «Технология» для педагогических вузов : монография. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. - 246 с.
Условия развития компетенции бакалавров технологического образования на интегративной основе / ученые записки : сборник ИНПО. -Великий Новгород, 2007. Вып. 9.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года : распоряжение Правительства РФ // Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4(175).
Проблемы обновления и модернизации технологического образования // Взаимодействие личности, образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. В 2 ч. ; под общ. ред. И. С. Урсу. - СПб. : ЛОИРО, 2002. - Ч. 2.