КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Ключевые слова:
педагогическая практика, личностно-деятельностный подход, критерии оценочного листаАннотация
Рассматривается актуальная тема внедрения балльно-рейтингового оценивания в систему высшего образования. Проблема изучается применительно к условиям обучения студентов в период педагогической практики, содержание которой раскрывается через спектр заданий, выполняемых будущими специалистами. Система оценивания выстраивается на основе личностно-деятельностного подхода, который является методологической основой исследования. Предлагается оценочный лист и комментарий каждого из критериев.Библиографические ссылки
Ворожцова И. Б. Личностно-деятельностная модель обучения иностранному языку. - Ижевск : Удм. ун-т, 2000. - 344 с.
Положение о педагогической практике студентов 4-5-х курсов Института иностранных языков и литературы (программные, организационные, методические и психолого-педагогические аспекты). - Ижевск, 2007. - 65 с.
Загрузки
Опубликован
15.09.2011
Как цитировать
Колодкина, Л. С. (2011). КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 197–200. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2478
Выпуск
Раздел
Статьи