КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Авторы

  • Л. С. Колодкина Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

педагогическая практика, личностно-деятельностный подход, критерии оценочного листа

Аннотация

Рассматривается актуальная тема внедрения балльно-рейтингового оценивания в систему высшего образования. Проблема изучается применительно к условиям обучения студентов в период педагогической практики, содержание которой раскрывается через спектр заданий, выполняемых будущими специалистами. Система оценивания выстраивается на основе личностно-деятельностного подхода, который является методологической основой исследования. Предлагается оценочный лист и комментарий каждого из критериев.

Биография автора

Л. С. Колодкина, Ижевский государственный технический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Научно-технический перевод и межкультурная коммуникация»; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Ворожцова И. Б. Личностно-деятельностная модель обучения иностранному языку. - Ижевск : Удм. ун-т, 2000. - 344 с.

Положение о педагогической практике студентов 4-5-х курсов Института иностранных языков и литературы (программные, организационные, методические и психолого-педагогические аспекты). - Ижевск, 2007. - 65 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2011

Как цитировать

Колодкина, Л. С. (2011). КРИТЕРИАЛЬНЫЙ ЛИСТ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 197–200. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2478

Выпуск

Раздел

Статьи