КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Авторы

  • Т. А. Беркутова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга на предприятии, управление изменениями на предприятии

Аннотация

Обоснована целесообразность комплексного подхода к повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, сформированного на основе теоретических и методологических положений теории управления изменениями, позволяющего объединить результаты диагностики эффективности бизнеса и маркетинговой деятельности и дальнейшие изменения маркетинга и системы бизнеса в целом на предприятии с учетом динамики внешней среды и ресурсного потенциала предприятия.

Биография автора

Т. А. Беркутова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент

Библиографические ссылки

Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М. : Инфра-М, 2012. - 328 с.

Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. - М. : Юрайт, 2012. - 343 с.

Подмолодина И. М. Характеристика изменений и факторы развития мировой промышленности // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2010. - № 9. - С. 55-56.

Кемерон Э., Грин М. Управление изменениями : пер. с англ. - М. : Добрая книга, 2006. - 312 с.

Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник. - М. : Инфра-М, 2005. - 403 с.

Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-87.

Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. - СПб. : Изд-во Высш. шк. менеджмента, 2009. - 480 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Беркутова, Т. А. (2014). КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 94–97. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2512

Выпуск

Раздел

Статьи