КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга на предприятии, управление изменениями на предприятииАннотация
Обоснована целесообразность комплексного подхода к повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, сформированного на основе теоретических и методологических положений теории управления изменениями, позволяющего объединить результаты диагностики эффективности бизнеса и маркетинговой деятельности и дальнейшие изменения маркетинга и системы бизнеса в целом на предприятии с учетом динамики внешней среды и ресурсного потенциала предприятия.Библиографические ссылки
Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М. : Инфра-М, 2012. - 328 с.
Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. - М. : Юрайт, 2012. - 343 с.
Подмолодина И. М. Характеристика изменений и факторы развития мировой промышленности // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2010. - № 9. - С. 55-56.
Кемерон Э., Грин М. Управление изменениями : пер. с англ. - М. : Добрая книга, 2006. - 312 с.
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник. - М. : Инфра-М, 2005. - 403 с.
Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-87.
Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. - СПб. : Изд-во Высш. шк. менеджмента, 2009. - 480 с.