АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДСТВАМИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
профессиональная подготовка бакалавра, актуализация математических знаний, практико-ориентированные за- данияАннотация
Рассматривается практико-ориентированное задание как средство актуализации математических знаний в профессиональной под- готовке бакалавра безопасности жизнедеятельности. Приводятся примеры использования практико-ориентированных разноуровневых дифференцированных заданий профильной направленности.Библиографические ссылки
Гальперин М. В. Общая экология : учебник. - М. : Инфра-М, 2006. - 336 с.
Зырянова И. М. Актуализация межпредметных связей в процессе профессиональной подготовки студентов инженерных специальностей с использованием информационных технологий // Вестник Оренбург. гос. ун-та. - 2005. - № 12. - С. 46-49.
Плахова В. Г. Математическая компетенция как основа формирования у будущих инженеров профессиональной компетентности // Известия РГПУ. Аспирантские тетради. - 2008. - № 38. - С. 131-136.
Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. тр. - Вып. 5 / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 592 с.
Загрузки
Опубликован
15.09.2012
Как цитировать
Усова, Л. Б. (2012). АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДСТВАМИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 160–161. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2584
Выпуск
Раздел
Статьи