АТРИБУТЫ ИМИДЖА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЖЕВСКА
Ключевые слова:
имидж продукции, атрибуты имиджа, конкурентоспособность, продукция собственного производства, розничное торговое предприятиеАннотация
Представлены результаты исследования по выявлению атрибутов имиджа продукции собственного производства розничного торгового предприятия.Библиографические ссылки
Полянский Л. Н., Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3 – URL: http://www.dis.ru/ library/market/archive/2009/3/4873.html
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М. : Финпресс, 2004. – 346 с.
Положение о сертификации продукции собственного производства / утв. МВЭС РФ 29 июля 1993 г.
Загрузки
Опубликован
15.12.2013
Как цитировать
Ибрагимов, А. У., Ибрагимова, Л. А., & Нурисламова, Л. С. (2013). АТРИБУТЫ ИМИДЖА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЖЕВСКА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 72–74. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2729
Выпуск
Раздел
Статьи