АТРИБУТЫ ИМИДЖА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЖЕВСКА

Авторы

  • А. У. Ибрагимов Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Л. А. Ибрагимова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Л. С. Нурисламова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

имидж продукции, атрибуты имиджа, конкурентоспособность, продукция собственного производства, розничное торговое предприятие

Аннотация

Представлены результаты исследования по выявлению атрибутов имиджа продукции собственного производства розничного торгового предприятия.

Биографии авторов

А. У. Ибрагимов, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат технических наук, профессор кафедры «Управление качеством»

Л. А. Ибрагимова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление качеством»

Л. С. Нурисламова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

магистрант

Библиографические ссылки

Полянский Л. Н., Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3 – URL: http://www.dis.ru/ library/market/archive/2009/3/4873.html

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М. : Финпресс, 2004. – 346 с.

Положение о сертификации продукции собственного производства / утв. МВЭС РФ 29 июля 1993 г.

Загрузки

Опубликован

15.12.2013

Как цитировать

Ибрагимов, А. У., Ибрагимова, Л. А., & Нурисламова, Л. С. (2013). АТРИБУТЫ ИМИДЖА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РОЗНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЖЕВСКА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 72–74. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2729

Выпуск

Раздел

Статьи