ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Г. Е. Калинкина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • О. Е. Маратканова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

сфера услуг, услуги общественного питания, качество жизни

Аннотация

Рассматриваются особенности развития сферы услуг в России. Затрагиваются вопросы взаимосвязи уровня развития сферы услуг и качества жизни населения. Делаются выводы о возрастающей роли сферы общественного питания в экономике и актуальности изучения данной области.

Биографии авторов

Г. Е. Калинкина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

О. Е. Маратканова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Библиографические ссылки

Материалы свободной энциклопедии Википедии. - URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 20.03.2013).

Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Москва, 2007.

Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 30.

Челенков А. П. Маркетинг услуг. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. - М. : Изд-во Государственного ун-та ВШЭ, 2010.

Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - 2-е изд. - Минск : Новое знание, 2000. - 304 с.

Юдникова Е. С. Основы коммерческой деятельности предприятий торговли и общественного питания. - СПб. : Питер, 1998.

Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие. - Минск : Новое знание, 2000.

Уокер Дж. Введение в гостеприимство : учебник : пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 463 с.

Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 229 с.

Загрузки

Опубликован

15.06.2014

Как цитировать

Калинкина, Г. Е., & Маратканова, О. Е. (2014). ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 62–66. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2906

Выпуск

Раздел

Статьи