ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова:
сфера услуг, услуги общественного питания, качество жизниАннотация
Рассматриваются особенности развития сферы услуг в России. Затрагиваются вопросы взаимосвязи уровня развития сферы услуг и качества жизни населения. Делаются выводы о возрастающей роли сферы общественного питания в экономике и актуальности изучения данной области.Библиографические ссылки
Материалы свободной энциклопедии Википедии. - URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 20.03.2013).
Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Москва, 2007.
Стандарты и качество. - 1999. - № 3. - С. 30.
Челенков А. П. Маркетинг услуг. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - 128 с.
Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. - М. : Изд-во Государственного ун-та ВШЭ, 2010.
Ефимова О. П. Экономика общественного питания. - 2-е изд. - Минск : Новое знание, 2000. - 304 с.
Юдникова Е. С. Основы коммерческой деятельности предприятий торговли и общественного питания. - СПб. : Питер, 1998.
Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие. - Минск : Новое знание, 2000.
Уокер Дж. Введение в гостеприимство : учебник : пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 229 с.