Модель многокритериального анализа состояния инфраструктуры железнодорожной линии на этапе инициации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали

Авторы

  • В. В. Загребин ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-3-107-110

Ключевые слова:

методика анализа, этапы анализа, элементы инфраструктуры, объекты анализа, обработка информации, геоинформационные системы, алгоритм анализа

Аннотация

Предлагается модель анализа текущего состояния существующей инфраструктуры железнодорожной магистрали с целью последующего принятия организационно-технических решений на этапе инициации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали. Описываются возможные современные способы реализации высокоскоростного сообщения и их отличия в проектных и организационных решениях. Представлены основные элементы инфраструктуры железнодорожной магистрали, отдельно выделены факторы, влияющие на увеличение скорости движения. Представлена методика анализа, этапы и последовательность его проведения, принцип определения объектов анализа, возможные способы сбора данных по объектам анализа, перечень отраслевых геоинформационных и автоматизированных систем сбора и обработки оперативной информации по текущему состоянию инфраструктуры и эксплуатационной работе, методика обработки, обобщения, систематизации полученных данных для последующего анализа. Разработан общий алгоритм комплексного анализа технических и эксплуатационных параметров магистрали в виде последовательной блок-схемы. Данная модель актуальна при проведении анализа состояния инфраструктуры для всех существующих железнодорожных магистральных линий на территории России при выборе оптимальных и эффективных проектных решений совместно с экономическим обоснованием в процессе разработки комплексных мероприятий по внедрению высокоскоростного сообщения.

Биография автора

В. В. Загребин, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Библиографические ссылки

Мохначев С. А., Грахова Е. В., Власов Д. С. Особенности управления предметной областью проекта общенационального значения // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 2-2. - С. 411-415 - URL:https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id = 39947 (дата обращения: 26.06.2017).

Высокоскоростной железнодорожный транспорт Сибири // Молодежный научный форум «Технические и математические науки» : электр. сб. ст. по материалам VI Междунар. студ. заочной науч.-практич. конф. [Электронный ресурс]. - 2013. - № 6(6). - URL: https://nauchforum.ru/ (дата обращения: 25.06.2017).

Управление инвестиционно-строительными проектами: теория и практика применения информационных технологий / В. П. Грахов, П. Е. Манохин, С. А. Мохначев, Л. Н. Галимова // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-10. - С. 2157-2161. - URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36544 (дата обращения: 26.06.2017).

Казаков А. А. Применение метода множественного критериального анализа при принятии решений для венчурного инвестирования // Новый взгляд. Международный научный вестник. - 2015. - № 8. - С. 203.

Бодров П. А., Вдовина Е. Е., Стогний Е. А. Перспективы развития высокоскоростного движения // Молодой ученый. - 2016. - № 18. - С. 60-63.

Москвичев О. В. Информационные технологии и информационно-управляющие системы на магистральном транспорте : учеб. пособие для вузов ж.-д. транспорта. - Самара : СамГУПС. - 2015. - С. 18.

Там же.

Загрузки

Опубликован

06.10.2017

Как цитировать

Загребин, В. В. (2017). Модель многокритериального анализа состояния инфраструктуры железнодорожной линии на этапе инициации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 20(3), 107–110. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-3-107-110

Выпуск

Раздел

Экономические науки (архив)