About the Role of Remote Technologies in Language Education: Experience of Videoconferences Holding in Technical Institution
Keywords:
videoconferences, presentation, discussion, a foreign language communication competence, culture of professional communicationAbstract
The role of remote technologies in language education and videoconferences in development of foreign language communicative competence of technical students are revealed. Videoconference preparations as well as experience of ISTU English chair to conduct them are described.References
Бекасов И. К. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции студентов с использованием видеоконференцсвязи // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2007. – № 43-2.
Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференций // Вестник ИжГТУ. – 2011. – № 3 – С. 142–144.
Серова Т. С. Формирование иноязычных коммуникативно-речевых компетенций как условия мобильности студентов в процессе интеграции в европейскую образовательную систему // Технические университеты: интеграция с европейской и мировой системами образования : Материалы IV Междунар. конф. (Россия, Ижевск, 21–23 апреля 2010 г.). В 3 т. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. – Т. 1. – С. 506–516.
Архипова Е. И. Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и дисциплинам профессиональной направленности : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2009. – 172 с.