О РОЛИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Ключевые слова:
понятие «видеоконференция», культура иноязычной коммуникации, презентации, дискуссии, компетенцияАннотация
Дано понятие «видеоконференция», значение видеоконференции в формировании культуры иноязычной коммуникации студентов технических вузов, а также раскрывается роль дистанционных технологий в языковом образовании в целом.Библиографические ссылки
Бекасов И. К. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции студентов с использованием видеоконференцсвязи // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2007. – № 43-2.
Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференций // Вестник ИжГТУ. – 2011. – № 3 – С. 142–144.
Серова Т. С. Формирование иноязычных коммуникативно-речевых компетенций как условия мобильности студентов в процессе интеграции в европейскую образовательную систему // Технические университеты: интеграция с европейской и мировой системами образования : Материалы IV Междунар. конф. (Россия, Ижевск, 21–23 апреля 2010 г.). В 3 т. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2010. – Т. 1. – С. 506–516.
Архипова Е. И. Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и дисциплинам профессиональной направленности : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2009. – 172 с.