Assessment of the General Competence of a University Graduate and a Teacher on the Basis of Qualimetric Approach
Keywords:
quality of competence of a University graduate, parameters of competences, normative competences classifierAbstract
The approach is proposed to the assessment of the general competence of the students using the mathematical apparatus and the method of questioning that allows assessing the level of training of graduates and the degree of professionalism of University teachers more objectively.References
Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNLIG) / под науч. ред. В. И. Байденко. - М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 211 с.
Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики : монография. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. - 116 с.
Оценочные и диагностические средства итоговой государственной аттестации выпускников вузов по направлениям подготовки бакалавров. - М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - Вып. 1. - 125 с. ; Вып. 2. - 237 с.
Сухочев В. И., Валиев Ш. З. Как сформировать и оценить компетентность будущего менеджера? // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 4. - С. 57-61.
Любимова О. В. К вопросу объективированности педагогических норм // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 4(52). - С. 206-208.
Там же. С. 206-207.
Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики. - С. 78-82.
юбимова О. В. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций : монография. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. - 144 с.
Любимова О. В. К вопросу объективированности педагогических норм.
Любимова О. В. Компетенции в профессиональном образовании: проблемы идентификации, нормирования и диагностики // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 1(45). - С. 170-172.