Оценка общей компетентности выпускника и преподавателя вуза на основе квалиметрического подхода
Ключевые слова:
ачество компетентности выпускника вуза, параметры компетенций, классификатор нормативных компетенцийАннотация
Предложен подход к оценке общей компетентности обучающихся с использованием математического аппарата и метода анкетирования, позволяющий более объективно оценить уровень подготовки выпускника и степень профессионализма преподавателя вуза.Библиографические ссылки
Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNLIG) / под науч. ред. В. И. Байденко. - М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 211 с.
Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики : монография. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. - 116 с.
Оценочные и диагностические средства итоговой государственной аттестации выпускников вузов по направлениям подготовки бакалавров. - М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - Вып. 1. - 125 с. ; Вып. 2. - 237 с.
Сухочев В. И., Валиев Ш. З. Как сформировать и оценить компетентность будущего менеджера? // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 4. - С. 57-61.
Любимова О. В. К вопросу объективированности педагогических норм // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 4(52). - С. 206-208.
Там же. С. 206-207.
Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормирования и диагностики. - С. 78-82.
юбимова О. В. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций : монография. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. - 144 с.
Любимова О. В. К вопросу объективированности педагогических норм.
Любимова О. В. Компетенции в профессиональном образовании: проблемы идентификации, нормирования и диагностики // Вестник ИжГТУ. - 2010. - № 1(45). - С. 170-172.