Ключевые стороны, влияющие на качество услуг и конкурентоспособность розничного торгового предприятия
Ключевые слова:
конкурентоспособность, качество услуг, розничное торговое предприятия, ключевые стороныАннотация
Выделены ключевые стороны, оказывающие воздействие на конкурентоспособность розничного торгового предприятия, рассмотрено их влияние на качество услуг розничного торгового предприятия.Библиографические ссылки
ГОСТ Р ИСО 9000–2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М. : Стандартинформ, 2009. – 35 с.
Ермолаева Н. Н. Особенности менеджмента качества услуг в розничной торговле // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 4(24).
Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / под общ. ред. проф. Г. Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 231 с.
ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования. – М. : Стандартинформ, 2009. – 25 с.
Загрузки
Опубликован
15.03.2013
Как цитировать
Ибрагимова, Л. А. (2013). Ключевые стороны, влияющие на качество услуг и конкурентоспособность розничного торгового предприятия. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 82–83. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/1977
Выпуск
Раздел
Статьи