Коммуникационная доступность как основа стратегии экономического субъекта
Ключевые слова:
экономический субъект, локализация, пространственная и временная локализация, стратегия, коммуникационная доступностьАннотация
Рассматривается коммуникационная доступность, выявлена вынужденность обмена, исследованы пространственная и временная локализация как способ существования экономического субъекта, определена стратегия экономического субъекта как способ достижения предпочтительной пространственной и временной локализации.Библиографические ссылки
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс. - 2- е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с. : ил.
Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг : учеб. пособие. - URL: http://www.aup.ru/ books/m49/4.htm (дата обращения: 01.12.2014).
Клейнер Г. Б. Стратегия предприятия. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
Гурков И. Б. Стратегия и структура корпорации : учеб. пособие. - М. : Дело, 2006. - 320 с.
Ямилов Р. М. Коммуникационная доступность как основа формирования экономики // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. 31 октября 2014 г. - Ч. 15. - URL: http://ucom.ru/doc/conf/2014.10.31.15.pdf (дата обращения: 30.11.2014).