Коммуникационная доступность как основа стратегии экономического субъекта

Авторы

  • Р. М. Ямилов Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

экономический субъект, локализация, пространственная и временная локализация, стратегия, коммуникационная доступность

Аннотация

Рассматривается коммуникационная доступность, выявлена вынужденность обмена, исследованы пространственная и временная локализация как способ существования экономического субъекта, определена стратегия экономического субъекта как способ достижения предпочтительной пространственной и временной локализации.

Биография автора

Р. М. Ямилов, Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент

Библиографические ссылки

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс. - 2- е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с. : ил.

Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг : учеб. пособие. - URL: http://www.aup.ru/ books/m49/4.htm (дата обращения: 01.12.2014).

Клейнер Г. Б. Стратегия предприятия. - М. : Дело, 2008. - 568 с.

Гурков И. Б. Стратегия и структура корпорации : учеб. пособие. - М. : Дело, 2006. - 320 с.

Ямилов Р. М. Коммуникационная доступность как основа формирования экономики // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. 31 октября 2014 г. - Ч. 15. - URL: http://ucom.ru/doc/conf/2014.10.31.15.pdf (дата обращения: 30.11.2014).

Загрузки

Опубликован

15.06.2015

Как цитировать

Ямилов, Р. М. (2015). Коммуникационная доступность как основа стратегии экономического субъекта. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 31–33. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2015

Выпуск

Раздел

Статьи