Философия как учебная дисциплина: методический аспект

Авторы

  • Н. Н. Изместьева Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

реформирование образования, философия как учебная дисциплина, постановка интеллекта, образовательная традиция, инновационные методики и средства

Аннотация

Статья является опытом участия в дискуссии по проблемам современного российского образования. Предметом философской рефлексии является роль философии как учебной дисциплины, отвечающей запросам современного социума. Представлен методический аспект решения проблемы обеспечения учебного процесса инновационными методами и средствами.

Биография автора

Н. Н. Изместьева, Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и гуманитарные науки»

Библиографические ссылки

Запесоцкий А. П. Философия образования и проблемы современных реформ // Вопросы философии. - 2013. - № 1.

История философии: хрестоматия-практикум для вузов / сост. Н. Н. Изместьева. - Сарапул : Сарапульская типография, 2013. - 368 с.

Изместьева Н. Н. Апология учителя: философский этюд // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 3 (41). - Ч. 1. - С. 65-69.

Аристотель. Метафизика. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.

Мамардашвили М. К. Эстетика мышления // Философские чтения. - 2002. - С. 173-506.

Философия России первой половины ХХ века : конференция - круглый стол // Вопросы философии. - 2014. - № 7. - С. 3-39.

Монтень М. Опыты. - СПб. : Кристалл, 1998. - Кн. 1. - С. 6-393.

Философия России первой половины ХХ века : конференция - круглый стол.

Загрузки

Опубликован

15.06.2015

Как цитировать

Изместьева, Н. Н. (2015). Философия как учебная дисциплина: методический аспект. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 138–140. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2051

Выпуск

Раздел

Статьи