Итоги конкурса «ЭОР-2014»: анализ и перспективы
Ключевые слова:
электронные образовательные ресурсы, конкурсы, информационные компетенции, образованиеАннотация
Рассматриваются вопросы проведения конкурсов электронных образовательных ресурсов в системе вузовского образования. Отмечается, что их проведение является новацией в методической деятельности преподавателя. Показано, что правильно и грамотно организованный внутренний конкурс электронных образовательных ресурсов является эффективным инструментом формирования информационных компетенций преподавателей, усиления их лояльности в отношении создания информационных ресурсов своими силами без привлечения технических лиц, повышения уровня информатизации вузовского образования в целом. Анализ результатов проводится на основе общих, содержательных, методических, технических и графических требований к электронным образовательным ресурсам. Общие требования отражают практическую значимость ресурса, целесообразность его создания в электронном варианте по сравнению с полиграфическим, общее впечатление и оригинальность. Технологические требования связаны с наличием в университете технологической среды развития и применения электронных образовательных ресурсов. Методические требования определяют соответствие ресурса уровню предметных компетенций учащихся, полноту содержания материала, возможности обеспечения индивидуальной траектории изучения материала, повышение уровня мотивации при взаимодействии с ресурсом.Загрузки
Опубликован
15.06.2015
Как цитировать
Войтович, И. К., Костина, Н. М., Мельникова, О. М., & Широков, В. А. (2015). Итоги конкурса «ЭОР-2014»: анализ и перспективы. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 143–146. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2053
Выпуск
Раздел
Статьи