МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Ключевые слова:
корпоративная культура, корпоративные ценности, инструменты корпоративной культуры, изменения корпоративной культуры, этапы проведения изменений, управление изменениями корпоративной культуры, корпоративная идентичностьАннотация
Рассмотрены методические аспекты формирования корпоративных ценностей, показано их влияние на корпоративную культуру. Отмечено, что существенным недостатком российского менеджмента является отсутствие эффективной корпоративной культуры. Проанализированы подходы, применяемые при формировании корпоративной культуры и ее изменении.Библиографические ссылки
http://wwwhrmru/db/hrm/2Acategoryhtml
Экономика труда / Галиахметов Р. А. [и др.] ; под ред. проф. Р. А. Галиахметова и Н. А. Горелова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2007. - 636 с.
Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг : пер с англ. - М., 1990. - 88 с.
Литвинюк А. А. Организационное поведение. - М., 2014. - С. 349-352, 353-354.
Форд Г. Моя жизнь, мои достижения сегодня и завтра. - Xарькiв, 2003.
Загрузки
Опубликован
15.03.2015
Как цитировать
Шкляев, А. Е. (2015). МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 57–59. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2078
Выпуск
Раздел
Статьи