МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Авторы

  • А. Е. Шкляев Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва

Ключевые слова:

корпоративная культура, корпоративные ценности, инструменты корпоративной культуры, изменения корпоративной культуры, этапы проведения изменений, управление изменениями корпоративной культуры, корпоративная идентичность

Аннотация

Рассмотрены методические аспекты формирования корпоративных ценностей, показано их влияние на корпоративную культуру. Отмечено, что существенным недостатком российского менеджмента является отсутствие эффективной корпоративной культуры. Проанализированы подходы, применяемые при формировании корпоративной культуры и ее изменении.

Биография автора

А. Е. Шкляев, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Москва

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, инвестиций и инноваций

Библиографические ссылки

http://wwwhrmru/db/hrm/2Acategoryhtml

Экономика труда / Галиахметов Р. А. [и др.] ; под ред. проф. Р. А. Галиахметова и Н. А. Горелова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2007. - 636 с.

Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг : пер с англ. - М., 1990. - 88 с.

Литвинюк А. А. Организационное поведение. - М., 2014. - С. 349-352, 353-354.

Форд Г. Моя жизнь, мои достижения сегодня и завтра. - Xарькiв, 2003.

Загрузки

Опубликован

15.03.2015

Как цитировать

Шкляев, А. Е. (2015). МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 57–59. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2078

Выпуск

Раздел

Статьи