ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
Ключевые слова:
образовательная стратегия, ценностные ориентации, культуросообразная парадигма образованияАннотация
Политика в области образования определяет стратегию образовательной деятельности, ее главные цели и задачи, охватывает всю совокупность мер, которые проводятся государством в отношении образования.Библиографические ссылки
Панарин В. И. Философская рефлексия образовательной политики // Внутривузовская система обеспечения качества подготовки специалистов-гуманитариев в модульной образовательной технологии : матер. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГИ, 2006. - С. 181.
Смолин О. Н. Социально-философские аспекты государственной образовательной политики в условиях радикальной трансформации российского общества. - М., 2001. - С. 82-86.
Панарин В. И. Указ. соч. С. 183.
Там же. С. 184.
Князев Н. А. Наука, философия и образование в аспекте диалектизации знания // Философия образования. - 2004. - № 9. - С. 258-264.
Загрузки
Опубликован
15.03.2015
Как цитировать
Воловик, И. В., & Сивцев, Н. С. (2015). ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 132–135. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2106
Выпуск
Раздел
Статьи