ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
компетентностный подход, математическая компетенцияАннотация
На современном этапе развития большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями в системе общеобразовательной школы. Компетенции выступают ядром нового поколения федеральных государственных стандартов среднего (полного) общего образования, который ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Этому должно способствовать, в частности, формирование математических компетенций. В статье рассматривается формирование математических компетенций через познание окружающего мира, так как математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.Библиографические ссылки
Банникова Т. М. Профессиональная математическая подготовка студентов бакалавриата на основе индивидуализации образовательного процесса : дис. … канд. пед. наук. - Ижевск, 2011. - 157 с.
Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 55-61.
Дюкина Н. Г. Компетентностный подход при формировании экологической культуры в системе общеобразовательной школы // Развитие познавательной активности обучающихся в инновационной образовательной среде : материалы Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием. - Киров, 2011. - С. 201-206.
Дюкина Н. Г. Формирование экологической культуры в системе общеобразовательной школы (на примере природной среды Удмуртской Республики) // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы IV науч.-практич. конф. - Москва, 2011. - С. 57-58.
Ложкин А. Г., Дюкина Н. Г. Автоморфизмы: от зеркального к симметрии знаний : монография. - Ижевск ; Глазов, 2011. - 182 с.