ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Авторы

  • Д. М. Кучерявенко Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

инноватика, процессная инновация, организационная инновация, маркетинговая инновация, продуктовая инновация, инновационная деятельность

Аннотация

Рассмотрено формирование понятия «инновация» с точки зрения различных авторов, представлена классификация инноваций. Также сформировано понятие «инновационная деятельность».

Биография автора

Д. М. Кучерявенко, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика предприятия

Библиографические ссылки

Кондратьев Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. – М., 2002.

Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. – М., 1998.

Радугин А. А., Радугин К. А. Социология : курс лекций. – М., 1995.

Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М., 1995.

Маршак А. Л. Социология инноватики как прикладная наука: к постановке вопроса // Интеллектуальный ресурс как важнейший фактор управления отечественной промышленностью : сб. статей. – М., 1996.

Mohr L. B., Lawrence B. Dеterminants of Innovation in Organizations //American Political Science Review. – 1969. – No. 63. – P. 111–126.

Cyert R. M., Mazch J. G. A Behavioral Theory of the Firm. – NJ, Englewood Cliffs : Prentice-Hall, 1963.

Thompson V. A. Bureaucracy and innovation // Administrative Science Quarterly. – 1965. – No. 10. – P. 1–20.

Руководство Осло : Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – М. : ОЭСР-ЦИСН, 2006.

Загрузки

Опубликован

15.06.2013

Как цитировать

Кучерявенко, Д. М. (2013). ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 041–043. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2196

Выпуск

Раздел

Статьи