ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Ключевые слова:
инноватика, процессная инновация, организационная инновация, маркетинговая инновация, продуктовая инновация, инновационная деятельностьАннотация
Рассмотрено формирование понятия «инновация» с точки зрения различных авторов, представлена классификация инноваций. Также сформировано понятие «инновационная деятельность».Библиографические ссылки
Кондратьев Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. – М., 2002.
Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. – М., 1998.
Радугин А. А., Радугин К. А. Социология : курс лекций. – М., 1995.
Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М., 1995.
Маршак А. Л. Социология инноватики как прикладная наука: к постановке вопроса // Интеллектуальный ресурс как важнейший фактор управления отечественной промышленностью : сб. статей. – М., 1996.
Mohr L. B., Lawrence B. Dеterminants of Innovation in Organizations //American Political Science Review. – 1969. – No. 63. – P. 111–126.
Cyert R. M., Mazch J. G. A Behavioral Theory of the Firm. – NJ, Englewood Cliffs : Prentice-Hall, 1963.
Thompson V. A. Bureaucracy and innovation // Administrative Science Quarterly. – 1965. – No. 10. – P. 1–20.
Руководство Осло : Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – М. : ОЭСР-ЦИСН, 2006.