ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. Г. РЫНДАК
Ключевые слова:
научная школа, взаимодействие, непрерывное образование, развитие творческого потенциалаАннотация
Определяются сущность, потенциал, основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности научной школы доктора педагогических наук, профессора Оренбургского государственного педагогического университета В. Г. Рындак, внесшей значительный вклад в приращение научного потенциала системы образования на Урале и в России.Библиографические ссылки
Научно-образовательные школы Урала, Екатеринбурга. - 2010.
Рындак В. Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия) : монография. - М., 1997. - 244 с.
Рындак В. Г. Проектирование технологии воспитания культуры деятельности будущего специалиста в профессиональной образовательной среде колледжа. - Оренбург, 2006. - 286 с.
Загрузки
Опубликован
15.09.2011
Как цитировать
Кривощёкова, Н. В. (2011). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. Г. РЫНДАК. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 185–187. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2472
Выпуск
Раздел
Статьи