О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ПОДБОРУ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА В ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Авторы

  • И. В. Кравец Оренбургский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

инжиниринговые компании, модель компетенций маркетолога, CASE-интервью

Аннотация

Раскрывается необходимость совершенствования подхода к процедуре и методам подбора и отбора персонала в инжиниринговых компаниях; разработана модель компетенций маркетолога и варианты CASE-интервью.

Биография автора

И. В. Кравец, Оренбургский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Менеджмент и методика преподавания экономических дисциплин»

Библиографические ссылки

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародумцева Е. Б. Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 479 с.

Гохберг Л. М., Кузнецова И. А. Инновации в российской экономике: стагнация в преддверии кризиса? // Форсайт. - 2009. - Т. 3. - № 2(10). - С. 28-46.

Шимутина Е. Кейс-технологии в учебном процессе // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 172-179.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Кравец, И. В. (2014). О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ПОДБОРУ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА В ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 57–59. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2498

Выпуск

Раздел

Статьи