О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ПОДБОРУ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА В ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Ключевые слова:
инжиниринговые компании, модель компетенций маркетолога, CASE-интервьюАннотация
Раскрывается необходимость совершенствования подхода к процедуре и методам подбора и отбора персонала в инжиниринговых компаниях; разработана модель компетенций маркетолога и варианты CASE-интервью.Библиографические ссылки
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародумцева Е. Б. Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
Гохберг Л. М., Кузнецова И. А. Инновации в российской экономике: стагнация в преддверии кризиса? // Форсайт. - 2009. - Т. 3. - № 2(10). - С. 28-46.
Шимутина Е. Кейс-технологии в учебном процессе // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 172-179.
Загрузки
Опубликован
15.03.2014
Как цитировать
Кравец, И. В. (2014). О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ПОДБОРУ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА В ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 57–59. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2498
Выпуск
Раздел
Статьи