ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ
Ключевые слова:
процесс коммерциализации, инновационный процесс, методика коммерциализацииАннотация
Представлены результаты анализа принципов существующих методик коммерциализации инноваций и предлагаются пути их совершенствования.Библиографические ссылки
Короткова Т., Власов А. Роль маркетинга в коммерциализации инноваций // Практический маркетинг. - 2010. - № 3(157).
Трифилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 304 с.
Инновационный менеджмент : справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. Л. Э. Миндели. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЦИСН, 1998. - 568 с.
Анисимов Ю. П., Щербаков В. В. Особенности бизнес-процессов при создании и коммерциализации инноваций // ИнВестРегион. - 2010. - № 1. - С. 5.
Загрузки
Опубликован
15.03.2014
Как цитировать
Калинкина, Г. Е., & Переведенцев, Д. А. (2014). ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 70–72. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2502
Выпуск
Раздел
Статьи