ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Авторы

  • И. К. Войтович Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

дополнительное образование, профессиональное образование, высшие учебные заведения, непрерывное образование, иностранные языки

Аннотация

Рассматриваются сильные и слабые стороны функционирования системы дополнительного образования в российском вузе.

Биография автора

И. К. Войтович, Удмуртский государственный университет, Ижевск

кандидат филологических наук, доцент кафедры «Фонетика и лексикология английского языка»

Библиографические ссылки

Сженов Е. С. Социальные факторы организации системы дополнительного профессионального образования в вузе (на примере Российского университета дружбы народов) : автореф. дис. … канд. социол. наук. - М., 2009. - URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-faktory-organizatsii-sistemy-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-vuze-

Вторина Е. В. Инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования в вузе // Вестник ТГПУ. - 2007. - Вып. 7(70). - С. 56-61. - Серия «Педагогика».

Горский В. А. На пути к дальновидному специалисту // Теория и практика дополнительного образования. - М., 2012. - URL: http://www.gorski.ru/publish.html

Войтович И. К. Высшие учебные заведения в условиях реализации концепции непрерывного образования (на примере США) // Многоязычие в образовательном пространстве : сб. научных статей. - Ч. 2. - М. : Флинта ; Наука, 2009. - С. 5-9.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Войтович, И. К. (2014). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 159–162. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2532

Выпуск

Раздел

Статьи