КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ В РАБОТЕ ПО МОТИВИРОВАНИЮ РАБОТНИКОВ
Ключевые слова:
организационная культура, корпоративная идеология, стратегия управления человеческими ресурсами, мотивацияАннотация
В настоящее время современные фирмы, характеризуя организационную культуру какой-либо компании, используют термин «корпоративная идеология». Создание корпоративной идеологии возможно лишь на базисе внедрения стратегии управления человеческими ресурсами, согласно которой люди - главное конкурентное преимущество компании, ее невосполнимый ресурс, который нужно развивать, мотивировать и стимулировать для достижения целей компании.Библиографические ссылки
Баринов В. А., Макаров Л. В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - ¹ 2.
Общая социология / сост. А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М. : Высш. шк., 2006. - 784 с.
Петров Д. Корпоративная идеология. - URL: http://www.ruimage.ru/training/deal.html
Кондратович А. Матрица 100%-го управления или Добро пожаловать в позитивную корпоративную идеологию // ТОП-персона : Электронная газета о работе и карьере. - ¹ 17(65) от 27.4.10.
Управление персоналом / под ред. И. Б. Дураковой. - М. : Инфра-М, 2009.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб. : Питер, 2008. - 330 с.
Ядгаров Я. С. История экономических учений. - М. : Инфра-М, 2007. -480 с.