ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ключевые слова:
концепция управления стоимостью, управление предприятием, оценка стоимостиАннотация
Статья посвящена изучению эволюции концепций управления стоимостью предприятия. Рассматриваются основные концепции, влияющие на развитие методов управления стоимостью.Библиографические ссылки
Модильяни Ф., Миллер М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ : пер. с англ. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 272 с.
Rappaport A. Creating Shareholder Value: The New Standard for Business Performance. - New York : Free Press, 1986.
Грязнова А. Г., Федотова М. А. Сколько стоит бизнес. - М. : Финансы и статистика, 1999.
G. Bennett Stewart. The Quest for Value. - Collins, 1991. - 800 p.
Madden B. J. The CFROI Valuation Model // The Journal of Investing. - Spring, 1998. - Р. 31-44.
Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов : пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 1342 с.
Damodaran A. Value Creation and Enhancement: Back to the Future // Working Paper. - Stern School of Business. - 2000. - 72 p.
Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление : пер. с англ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 576 с. : ил.