Формирование стратегии промышленной организации на основе социальной ответственности бизнеса
Ключевые слова:
социальная ответственность бизнеса, комплексная оценка уровня социальной ответственности, заинтересованные группыАннотация
Рассмотрены основные принципы формирования стратегии промышленного предприятия на основе социальной ответственности бизнеса, которая определяется через выявление заинтересованных в деятельности данной организации групп и их ожидания. Проведен анализ методических подходов к оценке социальной ответственности бизнеса, а также представлены методические рекомендации по оценке социальной ответственности бизнеса промышленной организации.Библиографические ссылки
Бахметьев В. А. Методика оценки социальных инвестиций как инструмент социального менеджмента промышленных предприятий : дис. … канд. экон. наук. - М., 2009. - 147 с.
Вязовой В. Б. СОБ и развитие человеческих ресурсов промышленного предприятия : дис. … канд. экон. наук, - М., 2005. - 165 с.
Камзабаева М. С. Стратегическое планирование социальной ответственности предприятий : дис. … д-ра экон. наук. - Новосибирск, 2007. - 317 с.
Котляров Д. А. Статистическая оценка социальной ответственности промышленных предприятий : дис. … канд. экон. наук. - М., 2006. - 175 с.
Кравченко Е. Ю. Социальная ответственность организаций потребительских коопераций и методические подходы к ее оценке : дис. … канд. экон. наук. - Белгород, 2006. - 238 с.
Шевчук Я. А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения трудовой мотивации персонала : дис. … канд. экон. наук. - М. : Научно-исследовательский институт труда и социального страхования, 2009. - 288 с.