РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО КАРТИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Ключевые слова:
языковые образовательные технологии, вербальный инструментарий, мультилингвальная карта субъективного пространства, рефлексияАннотация
Овладение иностранным языком рассматривается как средство обогащения вербального инструментария не только для реализации иноязычного диалога, но и для работы с собственным субъективным пространством. В качестве одного из способов достижения последней задачи предлагается опыт построения мультилингвальной карты переживаний человека (на примере положительного и отрицательного эмоционального состояния) в рамках учебно-педагогической ситуации.Библиографические ссылки
Осмина Е. В. Мир говорящих и говорящий мир: субъектная соотнесенность / Многоязычие в образовательном пространстве (=Multilingualism in Educational Space). - М. : Флинта ; Наука, 2009. - Ч. 2. Педагогика. Лингводидактика. - С. 73-77.
Батищев Г. С. Особенности культуры глубинного общения // Вопросы философии. - 1995. - № 3.
Изард К. Эмоции человека. - М. : Директ-Медиа, 2008.
Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 1976.
Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека. - СПб. : Питер, 2005.
Загрузки
Опубликован
15.12.2011
Как цитировать
Жукова, А. В., & Осмина, Е. В. (2011). РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО КАРТИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 184–186. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2645
Выпуск
Раздел
Статьи