ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова:
диагностика знаний, качество образования, остаточные знания, классификатор знаний, учебные дескрипторыАннотация
Рассматриваются вопросы, посвященные проблеме идентификации и диагностики так называемых остаточных знаний обучающихся, – знаний, которые должны сохраняться после окончания обучения.Библиографические ссылки
Кислякова Ю. Г. Технология «остаточных знаний» студентов (по специальности 290300 «ПГС») // Педагогическая диагностика. – 2006. – № 5. – С. 92–100.
Кислякова Ю. Г. Квалиметрическая оценка остаточных знаний студентов вуза // Квалиметрия человека и образования: методология и практика : Тезисы докладов 8-го симпозиума. – Ч. 1. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – 1999. – С. 38–41.
Загрузки
Опубликован
15.12.2013
Как цитировать
Кислякова, Ю. Г. (2013). ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 173–176. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2758
Выпуск
Раздел
Статьи