Стратегическая сегментация сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения
Ключевые слова:
сервисное сопровождение, промышленная продукция, рынок, сегменты, стратегияАннотация
Представлены стратегические сегменты, обладающие гомогенностью с точки зрения специфических требований, предъявляемых потребителями промышленной продукции к качеству и стоимости сопровождающего сервиса, и стратегии, рассчитанные на каждый из этих сегментов.Библиографические ссылки
Васильева О. Е. Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология : дис. … д-ра экон. наук. Курган, 2011. 597 с
Загрузки
Опубликован
15.09.2013
Как цитировать
Ревенко, Н. Ф., Семёнов, В. М., & Васильева, О. Е. (2013). Стратегическая сегментация сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 052–054. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2778
Выпуск
Раздел
Статьи