СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА
Ключевые слова:
гуманистические традиции, гармоничное развитие, общечеловеческие ценности, культурно-ценностная парадигма, поликультурное образованиеАннотация
Перспективы развития современного образования должны учитывать преемственность гуманистических традиций мирового и отечественного образования. Необходимо сочетать высокие технологии, вариативность с самобытностью, уникальностью, высоким стандартом естественно-научного образования.Библиографические ссылки
Платон. Государство // Собр. соч.в 4 т. – М., 1994. – Т. 3.– С. 299.
Загвязинский В. И. Вопросы стратегиии тактики образовательной политики // Педагогика. – 2005.– № 6. – С. 10–14.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество.– М., 1992. – С. 47–49.
Гессен С. И. Основы педагогики (введениев прикладную философию). – М., 1995. – С. 35.
Пригожин И. Философия нестабильности // Вопросы философии. –1991. – № 6. – С. 48–52.
Степин В. С. Наукаи образованиев контексте современных цивилизационных изменений // Безопасность Евразии.– 2001. – № 3. – С. 308.
Философия образования для XXI века : сб. статей / ред.-сост. Н. Н. Пахомов, Ю. Б. Тупталов. – М., 1992. – С. 55–59.
Розин В. М. Образование как синергетическая система // Лицейскоеи гимназическое образование. – 1998. – № 2. – С. 63.
Розов Н. Х. Педагогическая компонента классического университетского образования // Вестник Моск. ун.-та. Сер. 20 «Педагогическое образование». – 2002. – № 1. – С. 14–24.