КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ СТРОИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
инженерно-графическая компетенция, метод групповых экспертных оценок, уровни сформированности инженерно-графической компетенцииАннотация
Приводится структура комплексного задания по дисциплине «Инженерная графика», предназначенного для диагностики уровня сформированности инженерно-графической компетенции студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Строительство».Библиографические ссылки
Бушмакина Н. С. О структуре инженерно-графической компетенции студентав техническом вузе // Вестник ИжГТУ. – 2012. – № 3(55). – С. 170–171.
Шихова О. Ф. Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентовв техническом вузе // Образованиеи наука. – 2012. № 2(91). – С. 23–31.
Жуйкова О. В. Инженерно-графическая подготовка студентовв условиях компетентностного подхода // Новые педагогические технологии : сб. материалов X Междунар. НПК «Спутник+». – Москва, 2013. – С. 69–75.
Бушмакина Н. С., Шихова О. Ф. Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза // Образованиеи наука. – 2013. № 2. – С. 60–72.
Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : учеб. пособие. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. – 124 с.
Шихова О. Ф., Шестакова Н. В., Шаляпина М. С. Квалиметрический подходк проектированию компетентностной модели бакалавра технологического образования // Образованиеи наука. – 2009. – № 1(58). – С. 45–51.
Шестакова Н. В., Шихова О. Ф. К вопросуо диагностике уровня сформированности профессиональных компетенций бакалавра технологического образования // Образованиеи наука. – 2010. – № 9(77). – С. 41–48.