ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
деловая игра, коммуникативная компетенция, деловые коммуникацииАннотация
Проанализирован метод деловой игры в рамках использования коммуникативно-компетентностного подхода к изучению иностранного языка в неязыковых вузах.Библиографические ссылки
Примерная программа для преподавателей по дисциплине «Иностранный язык» для неязыковых вузови факультетов блока гуманитарно-соционально-экономических дисциплин (федеральный компонент ГОС ВПО) / под рук.и общ. ред. С. Г. Тер-Минасовой. – М., 2011.
Архипова Е. И., Пирожкова Л. Н. Опыт внедрения современных технологий обучения иностранному языкув Ижевском государственном техническом университете // Международное сотрудничество : Интеграция образовательных пространств : материалы II Междунар. научн.-практ. конф. – Ижевск, 2011. – С. 16–19.
Березина М. Д. К вопросуо реализации коммуникативного подходав обучении иностранному языку студентов технических специальностей // Материалы междунар. научн.-практ. конф. ГОУ ВПО «УдГУ». – Ижевск, 2009. – С. 83–88.
Вербицкий А. А. Активное обучениев высшей школе: контекстный подход. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с.
Руководство по коммуникативному подходу // TEMPUS PROJECT JEP-26093-2005. – Екатеринбург, 2009.