ИССЛЕДОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ТОВАРНОЙ МОДЕЛИ «УСЛУГА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА
Ключевые слова:
медико-социальная экспертиза, социальные услуги, социальный маркетинг, мультиатрибутивная модель товара, многоуровневая модель товараАннотация
Услуга по проведению медико-социальной экспертизы рассматривается как товар с позиций маркетинга. Для формирования товара, ориентированного на потребителей, использованы многоуровневая интегральная модель товара и мультиатрибутивный подход, что предлагается использовать в качестве основы для разработки социальных программ государства.Библиографические ссылки
Субботин Г. В. Социальные услуги: теоретико-правовой аспект : автореф. дис. … канд. юр. наук: 12.00.01. - М., 2011. - 25 с.
Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций : пер. с англ. - СПб. : Питер, 2008. - 376 с.
Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 4-9.
Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «Маркетинг». - М. : Международные отношения, 1976.
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы : приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.04.2011 № 295н // Система Консультант Плюс. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req= doc; base=LAW;n=117745;dst=0;ts= 4CD6A4BB370FDFEF C3717C1F9E51EF2C;rnd= 0.4292448221944343 (дата обращения: 10.11.13).
Калинкина Г. Е. Пространственно-дифференцированные муниципальные мезосистемы и их регулирование : монография. - Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2006. - 221 с.
Ламбен Ж. Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2008. - 720 с.