ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Ключевые слова:
профессиональная иноязычная компетенция, самостоятельная работа, информационно-коммуникационная обучающая системаАннотация
Приведены данные опроса студентов - будущих педагогов профессионального обучения о качестве их иноязычной подготовки в Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. Обосновывается необходимость проектирования модели эффективной организации самостоятельной работы студентов для повышения уровня сформированности профессионально важных иноязычных компетенций. Описывается структура информационно-коммуникационной обучающей системы, обеспечивающей повышение уровня готовности студентов к педагогической деятельности.Библиографические ссылки
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)» : [утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 781] : офиц. текст по состоянию на 1 декабря 2013 г. - Министерство образования и науки Российской Федерации, 2009. - 18 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров ; под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2002. - 272 с.
Совкин В. С., Белова О. В. Качество педагогического образования глазами студента // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 10-17.
Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Квалиметрический подход к диагностике компетенций выпускников высшей школы // Образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 40-57.