О необходимости профессионально ориентированной иноязычной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения (результаты анкетирования)

Авторы

  • А. А. Гареев

Ключевые слова:

профессионально ориентированная иноязычная подготовка, английский язык, анкетирование, индивидуальная образовательная траектории, вариативное обучение, рынок труда

Аннотация

Акцентируется внимание на важности иноязычной подготовки выпускников вузов как факторе повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Приведены результаты анкетирования студентов бакалавриата, обучающихся в Ижевском государственном техническом университете имени М. Т. Калашникова. Обоснована необходимость разработки технологии вариативной профессионально ориентированной иноязычной подготовки будущих педагогов, учитывающей как интересы студентов, так и потребности регионального рынка труда.

Библиографические ссылки

Гареев А. А. Роль профессионально ориентированной иноязычной подготовки в формировании конкурентоспособности бакалавров профессионального обучения // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2015 г.). - Чебоксары : Интерактив плюс, 2015. - № 4(6). - С. 67-68.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы». - URL: http://минобрнауки.рф/документы/2474/файл/901/ Госпрограмма_Развитие_образования_(Проект).pdf (дата обращения: 15.01.16).

Загрузки

Опубликован

01.07.2016

Как цитировать

Гареев, А. А. (2016). О необходимости профессионально ориентированной иноязычной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения (результаты анкетирования). Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(2), 127–128. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3253

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)