Продвижение и кадровый потенциал инноваций в сфере оборонно-промышленного комплекса
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-3-96-97Ключевые слова:
инновация, коммерциализация инноваций, военно-промышленный комплекс, инновационный потенциал, инновационная деятельностьАннотация
Данная статья посвящена основным проблемам создания и продвижения инноваций на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в Российской Федерации. В статье рассмотрены такие понятия, как «коммерциализация инноваций» и «инновационная деятельность» в отношении предприятий военно-промышленного комплекса. Также описываются стадии инновационного процесса на предприятиях ВПК с дальнейшей их разбивкой на этапы, формы коммерциализации инноваций и виды инновационных продуктов. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития создание и коммерциализация инноваций является одним из приоритетных направлений для предприятий оборонной сферы, так как данные процессы будут способствовать созданию дополнительного источника дохода и снижению зависимости от государственного оборонного заказа.Библиографические ссылки
Жданова И. Ф., Вартумян Э. Л. Англо-русский экономический словарь. - 4-еизд., стер. - М. : Рус. яз., 2001. - 880 с.
Мухопад В. И. Коммерциализация интеллектуальной собственности. - М. : Магистр, 2010. - 511 с.
Ипполитова А. А. О коммерциализации ОИС в региональной инновационной системе Саратовской области // Инновационная деятельность. - 2012. - № 2(20). - С. 80-88.
Мухопад В. И. Сущность, средства и проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности в российской экономике // Материалы секционного заседания Третьего Всерос. форума «Интеллектуальная собственность - XXI век» (20-23 апреля 2010 г.) / под ред. Е. В. Королевой. - М. : Рос. гос. ин-т интеллект. собственности (РГИИС), 2010. - 96 с.
Управление организацией : монография / Р. А. Галиахметов, Р. В. Голев, Ю. В. Федоров, М. И. Файзулин. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2014. - 144 с.