ОЦЕНКА УРОВНЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА
Ключевые слова:
образовательный процесс, инновационно-образовательный потенциал работника, профессиональные компетенцииАннотация
Рассмотрены подходы к моделированию образовательного процесса и предложена методика оценки уровня развития инновационно-образовательного потенциала работника, которая в разные временные промежутки позволяет управлять выбором оптимальной траектории формирования профессиональных компетенций.Библиографические ссылки
Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы : пер. с англ. - М. : Весь Мир, 2005.
Полонский В. М. Инновации в образовании (Методологический анализ) // Инновации в образовании. - 2006. - № 1. - С. 4-12.
Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Изд. центр «Академия», 2001.
Капица С. П., Курдюмов С. П., Малинецкий С. Г. Синергетика и процессы будущего. - М. : Эдиториал УРСС, 2001. - 288 с.
Загрузки
Опубликован
15.06.2012
Как цитировать
Перминова, О. М., & Абашева, О. Ю. (2012). ОЦЕНКА УРОВНЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 62–64. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2136
Выпуск
Раздел
Статьи