МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы

  • В. В. Капитонова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

мотивационная среда, фактор, корпоративная культура, стимул, производительность труда

Аннотация

Рассматривается мотивационная среда как фактор усиления роли корпоративной культуры на промышленном предприятии. Определяется задача в выявлении мотивов и стимулов работников как фактор улучшения производительности труда.

Биография автора

В. В. Капитонова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

соискатель; Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Библиографические ссылки

Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия / С. А. Агапцов [и др.]. - М. : Высш. шк., 2002.

Алтушина И. Р. Мотивы и мотивация социального поведения. - М. : МПСИ, 2006. - 144 с.

Мотивация персонала / Ю. Г. Одегов [и др.]. - М. : Альфа-Пресс, 2010.

Волкова В. Н., Денисов А. А. Теория систем. - М. : Высш. шк., 2007. - 511 с.

Современные тенденции мотивирования и стимулирования, или Как добиться справедливости? / Ю. Г. Одегов [и др.] // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2010. - № 1. - С. 23-30.

Загрузки

Опубликован

15.06.2012

Как цитировать

Капитонова, В. В. (2012). МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 95–96. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2146

Выпуск

Раздел

Статьи