МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Ключевые слова:
мотивационная среда, фактор, корпоративная культура, стимул, производительность трудаАннотация
Рассматривается мотивационная среда как фактор усиления роли корпоративной культуры на промышленном предприятии. Определяется задача в выявлении мотивов и стимулов работников как фактор улучшения производительности труда.Библиографические ссылки
Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия / С. А. Агапцов [и др.]. - М. : Высш. шк., 2002.
Алтушина И. Р. Мотивы и мотивация социального поведения. - М. : МПСИ, 2006. - 144 с.
Мотивация персонала / Ю. Г. Одегов [и др.]. - М. : Альфа-Пресс, 2010.
Волкова В. Н., Денисов А. А. Теория систем. - М. : Высш. шк., 2007. - 511 с.
Современные тенденции мотивирования и стимулирования, или Как добиться справедливости? / Ю. Г. Одегов [и др.] // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2010. - № 1. - С. 23-30.
Загрузки
Опубликован
15.06.2012
Как цитировать
Капитонова, В. В. (2012). МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 95–96. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2146
Выпуск
Раздел
Статьи