Отправка материалов

Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Эта статья не была раньше опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале.
  • Отправляемый файл рукописи имеет формат Microsoft Word или RTF - *.doc, *.docx, *.rtf.
  • Интернет-ссылки представлены в виде полных URL.
  • Текст набран с одинарым межстрочным интервалом, шрифт Times New Roman, 12 pt; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (кроме интернет-ссылок); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в тексте там, где требуется по смыслу (а не в конце документа).
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиями Руководства для Авторов, расположенном в разделе "О нас".
  • Подготовлены: 1) статья в редактируемом формате; 2) ее скан в .pdf, заверенный подписями авторов; 3) анкета автора(ов) со ВСЕМИ заполненными полями; 4) письмо на имя главного редактора; 5) экспертное заключение; 6) графические материалы в требуемом формате.

Руководство для авторов

Правила подачи рукописи подробно изложены на информационной странице организации учредителя.

Ключевые требования:

1. К публикации принимаются статьи, оригинальность которых не менее 70 % (редакция проверяет статьи в лицензионной системе «Антиплагиат»).

Автор получает информацию, будет ли его статья опубликована, при отказе в публикации – о причинах отказа.

2. Статья для публикации может быть представлена как в бумажном, так и в электронном виде.

Печатный вариант статьи предоставляется в одном экземпляре, печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman; кегль – 14 пунктов; абзацный отступ – 1,25 мм; межстрочный интервал – 1,5; поля сверху, снизу, слева, справа – 2 см).

Электронный вариант статьи исполняется по тем же техническим требованиям, что и бумажный.

Минимальный объем статьи – 10 страниц оригинального текста. Общий объем статьи для авторов, имеющих ученую степень, не должен превышать 16 страниц, а для авторов, не имеющих ученой степени, – 12 страниц.

3. Статья должна быть структурирована: введение (сформулировать цель исследования, описать используемые подходы, материалы и методы), обязательно дать название основной частианализ результатоввыводы (указать актуальность).

Все сокращения и аббревиатуры должны быть расшифрованы.

На 1-й странице должна быть пометка автора (авторов): «Данная статья является оригинальной и ранее нигде не публиковалась». Если статья предоставляется в электронном виде, то отдельно должен быть предоставлен скан 1-й страницы с указанной пометкой и подписью автора (авторов).

Если статья предоставляется в бумажном варианте, то к нему прилагается электронная версия статьи, набранная в текстовом редакторе Word. Текст электронной версии должен быть полностью идентичен тексту печатного варианта статьи.

4. На первой странице указывается:
– индекс УДК (не менее 5 цифр);
– код ГРНТИ (не менее 6 цифр).

Индекс УДК и код ГРНТИ следует брать в научной библиотеке. Правильно определенные УДК и ГРНТИ повышают цитируемость статей.

Далее на русском и английском языках:
– название статьи,
– инициалы и фамилия автора (авторов),
– ученая степень и ученое звание, должность и полное наименование учреждения (организации),
– аннотация (150–250 слов),
– ключевые слова (не более 5).

5. Обязательно наличие пристатейных библиографических ссылок:

а) на русском языке, оформленных в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008;
б) на латинице, оформленных в соответствии с Рекомендациями по подготовке References.

Не допускаются ссылки на учебники, тезисы конференций, авторефераты диссертаций.

Ссылки на патенты, законы, ГОСТы и другие нормативные акты, словари, сайты без названия оформляются по тексту.

Ссылки на сайты должны содержать полную информацию – только электронного адреса недостаточно.

Рекомендуется:
– библиографические ссылки должны содержать не менее 10 источников, включая источники из журналов ВАК, изданные в течение последних 3–5 лет, монографии;
– ссылки на зарубежные источники, изданные в последние 3–5 лет;
– объем самоцитирования не должен превышать 20 %;
– если ссылка на статью с DOI – его указать.

6. Все иллюстрации (фотографии, рисунки, диаграммы, графики, схемы) должны быть определенного размера: ширина не более 8 или 16,8 см.

Оформление иллюстраций должно соответствовать следующим требованиям:
а) векторные изображения должны быть выполнены в программах Visio, CorelDRAW, AutoCAD;
б) растровые изображения (рисунки Adobe Fotoshop, фотографии, отсканированные иллюстрации) должны быть в формате TIF c разрешением 300 dpi;
в) иллюстрации, выполненные в текстовом редакторе Word, следует сгруппировать.

7. Таблицы должны быть набраны шрифтом кегля 10.

8. Рисунки и таблицы нумеруют. Если в статье только один рисунок или одна таблица, то нумеровать их не следует. В тексте обязательно должны быть ссылки на рисунки и таблицы. Рисунки должны иметь подрисуночные подписи, а таблицы – заголовки. Названия таблиц и рисунков должны быть продублированы на английском языке.

9. Формулы набираются исключительно в редакторе формул MathType.

В десятичных дробях ставятся запятые.

Нумеровать следует формулы, на которые имеются ссылки в тексте. Порядковый номер ставится справа от формулы.

Материалы, не соответствующие приведенным выше требованиям, к рассмотрению и рецензированию не принимаются.

10. К статье прилагается информация о каждом авторе, оформленная в виде анкеты с обязательным заполнением всех пунктов. Анкета должна быть подписана автором и предоставлена в форматах Word и PDF (с подписью).

11. Автор (авторы) должны предоставить в издательство письмо, в котором дается согласие авторов на публикацию статьи и размещение ее в интернете. Письмо должно быть подписано авторами. Письмо может быть предоставлено в бумажном виде со всеми подписями, или в электронном с подписями – в формате PDF.

При подаче статьи через сайт загружаются: редактируемый вариант статьи, отсканированный и подписанный ее вариант, письма, Анкеты авторов, экспертное заключение.

Статья считается принятой после получения редакцией всего комплекта вышеуказанных документов и подписанного автором (авторами) оригинала статьи.

Оригиналы статей и пакет документов можно направлять на почту: editor.istu@mail.ru

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса, указанные Вами при регистрации на этом сайте, будут использованы исключительно для технических целей: контакта с Вами или с рецензентами (редакторами) в процессе подготовки Вашей статьи к публикации. Они ни в коем случае не будут предоставляться другим лицам и организациям.