РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО РАБОТНИКА» НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
DOI:
https://doi.org/10.22213/2618-9763-2022-2-13-20Ключевые слова:
цифровизация, молодые работники, цифровая площадка, обучение, оборонно-промышленные предприятияАннотация
Цифровизация в образовании является одной из самых актуальных тем, поскольку цифровые технологии затрагивают все сферы жизнедеятельности человека. Цифровизация обучения - процесс перехода на электронную систему обучения. Суть цифровой трансформации в том, чтобы эффективно и гибко применять новейшие технологии для перехода к персонализированному и ориентированному на результат образовательному процессу. Цифровизация обучения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса - это концепция нового цифрового пространства, единой системы обучения молодых работников. Главное преимущество состоит в повышении производительности предприятия посредством сокращения времени на очное обучение, а также формировании комплексной системы подготовки и развития молодых работников, обладающих уникальными знаниями и готовых к выполнению сложных производственных задач. В статье представлен процесс реализации проекта «Школа молодого работника», нацеленный на обучение молодых работников предприятий ОПК в едином цифровом поле. Проект «Школа молодого работника» позволит решить следующие задачи: повышение уровня компетенций работников, оценка их деловых и личностных качеств, повышение уровня мотивации и как следствие - воспитание из числа молодых специалистов эффективных руководителей, способных решать сложные технические вопросы на предприятиях высокотехнологичного производства.Библиографические ссылки
Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Проблемы экономики. 2017. № 3. С. 139-143. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-kak-tendentsiya-sovremennogo-razvitiya-ekonomiki-rossiyskoy-federatsii-pro-y-contra (дата обращения: 24.05.2022). DOI: 10.23394/2079-1690-2017-1-3-139-143
Стариченко Б. Е. Цифровизация образования: иллюзии и ожидания // Педагогическое образование в России. 2020. № 3. С. 49-58. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovaniya-illyuzii-iozhidaniya (дата обращения: 24.05.2022). DOI: 26170/p020-03-05
Лотов А. И., Прокудин В. Н. Значимость целевого обучения при подготовке кадров оборонно-промышленного комплекса // Экономика высокотехнологичных производств. 2021. Т. 2. № 2. С. 81-92. DOI: 10.18334/evp.2.2.111225
Стратегии, инструменты и технологии цифровизации экономики / Д. В. Ковалев, Н. А. Косолапова, Е. А. Лихацкая [и др.] : монография. Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. 224 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/100202.html (дата обращения: 24.05.2022). ISBN 978-5-9275-3345-9.
Белимов В. Н., Караваев А. А. Интервью с первым заместителем директора муниципального унитарного предприятия «Водоканал» // Муниципалитет: экономика и управление. 2020. № 4 (33). С. 5-10.
Глик Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие. 2-е изд. Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. 144 c. ISBN 978-5-4486-0472-0.
Абонеева Е. В. Институционально-факторные особенности и тенденции развития экономики в условиях цифровизации : монография. Ставрополь : АГРУС, 2019. 135 c.
Самофалова А. С. Оценка персонала как основа принятия экономических и управленческих решений // Вопросы науки и образования. 2018. № 7 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-personala-kak-osnova-prinyatiya-ekonomicheskih-i-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 24.05.2022).
Романадзе Е. Л., Семина А. П. Обзор методов оценки персонала в современных организациях // Московский экономический журнал. 2019. № 1. С. 1-9.
Бюджетирование и программно-целевое проектирование развития экономических систем: теория и практика : монография / В. Г. Севка, С. В. Захаров, В. Н. Гончаров [и др.]. Новочеркасск : Лик, 2019. 203 c.
Иванченко Л. С. Инновационные методы обучения персонала // Телескоп. 2021. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-obucheniya-personala (дата обращения: 18.04.2022). DOI: 10.51692/1994-3776_2021_1_160
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Ю А Гупало
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.